Currencies:

Weather:

Live
China
The country that crosses five time zones from east to west, but China itself lives according to one Beijing time.
  • 9,6
    million square kilometers
  • 1,379
    billion of inhabitants
  • 11,2
    billion $ of GDP
China
Flag
The official state symbol
Coat of arms
The official state symbol
Anthem
The official state symbol

HISTORY OF China

Kung Fu, pandas, dragons and Great Wall of China. Words from famous songs "Russian and Chinese are brothers forever" and "The sun rises over the Yellow River." Confucius, Sun Tzu and Jackie Chan. What other associations do you have when you think about China? Celestial Empire has a promising hockey team "Kunlun Red Star" and a unique national cuisine but that's not all.

China is an amazing country in the heart of Asia. The country where the largest and highest world’s plateau Tibetan Plateau located and the Great Plain of China, one of the most densely populated areas of the world. China has 14.5 thousand kilometers of coast and there are 9 of 14 the highest mountains of the Earth exceeding 8000 meters.

China is the third largest country in the world (its territory is little less than the whole Europe), half of one and a half billion people are concentrated in the flat cities, and two thirds of the territory is occupied by sparsely populated mountains.

China is a multiethnic country with 56 different peoples with their own customs, national costumes and, in many cases, its own language. At the same time, 93% of the country's population is Chinese, who call themselves "Han".

China is the world's first economy in terms of GDP, a world’s factory, the largest exporter where since the proclamation of the People's Republic of China in 1949, the ruling party is the Chinese Communist Party (CCP).

The country that crosses five time zones from east to west, but China itself lives according to one Beijing time.

The secular country where worship is prohibited - only personal prayers allowed although within the same temple different religions like Confucianism, Taoism and Buddhism can coexist.

This is the country where the world’s famous historical monuments are located such as the Great Wall of China, the Forbidden City, the terracotta army and more than 100 modern metropolises with a population exceeding one million inhabitants.

The country that gave the world paper, compass, gunpowder, porcelain, silk, mirrors, umbrellas, paper kites and book printing. Unlike Western European literature, the artistic texts in China take secondary positions in relation to literature of historiographic and ethical-philosophical orientation, as a direct consequence of the dominance of Confucian ideology.

The country that has crossed international relations from the "hard" path of power to the "soft" path of public diplomacy in such international organizations as the UN, APEC, G20, the World Trade Organization, as well as the SCO and the BRICS.

You can learn more about the history, culture, traditions and modern life of People's Republic of China from TV BRICS programs!

Main news
Бразилия Индия Китай Россия ЮАР
30 October
The Fourth BRICS Media Forum Is Starting in São Paulo
Бразилия Индия Китай Россия ЮАР
25 October
The Russian Movie Awarded at the BRICS Film Festival
Индия Китай
21 October
China and Nepal Will Measure the Height of Everest Again
Китай
17 October
UAVs Will Be Called for Duty at the Military World Games in China
Бразилия Индия Китай Россия ЮАР
16 October
Electronic Visas Are Now Available in St. Petersburg and Leningrad Region
Бразилия Индия Китай Россия ЮАР
11 October
Russian Citizenship in Only One Year – Now, It’s Real!
Бразилия Индия Китай Россия ЮАР
09 October
Researches That "Make You Smile First, and Think Next"
Бразилия Индия Китай Россия ЮАР
04 October
A Golden-Hearted Panda Will Become an Olympic Mascot for the Beijing 2022 Games
Китай
26 September
China Completes World's Longest Cross-sea Road-rail Bridge
More news

Курс валют:

Погода:

Прямой эфир

00:30 Сейчас в эфире БРИКСинформ: Легенды дзюдо в Москве

Смотреть онлайн
БРИКСинформ: Легенды дзюдо в Москве

00:30

Сейчас

БРИКСинформ: Легенды дзюдо в Москве

Смотреть онлайн
16+

00:46 Далее в эфире «Российские звезды готовят блюда китайской кухни»

«Российские звезды готовят блюда китайской кухни»

00:46

Далее

«Российские звезды готовят блюда китайской кухни»

16+
Китай
Страна, которая с востока на запад пересекает пять часовых поясов, но при этом весь Китай живёт по единому, Пекинскому, времени.
  • 9,6
    млн км²
  • 1,379
    млрд человек
  • 11,2
    трлн $
Китай
Флаг
Официальный символ страны
Герб
Официальный символ страны
Гимн
Официальный символ страны

ИСТОРИЯ Китая

Кун-фу, панды, драконы и стена.  «Русский с Китайцем братья навек» и «Солнце встает над рекой Хуанхэ». Конфуций, Сун Цзы и ДжекиЧан. Какие еще ассоциации вызывает у Вас слово «Китай»? В Поднебесной есть перспективная хоккейная команда «Кунлун Ред Стар» и уникальная национальная кухня. Но и это еще не все. 

Китай - удивительная страна в сердце Азии. Страна, в которой есть Тибетское нагорье - самое большое и высокое плато в мире - и Великая Китайская равнина, одна из самых густонаселённых территорий мира, 14,5 тысяч километров побережья и 9 из 14 «восьмитысячников» - высочайших гор Земли, превышающих 8000 метров.

Китай – это третья по площади территории страна в мире (немного меньше всей Европы), половина почти полуторамиллиардного населения которой сосредоточена в равнинных городах, а две трети территории занимают малонаселенные горы.

Китай – многонациональная страна, в которой проживает 56 народов — каждый со своими обычаями, национальными костюмами и во многих случаях с собственным языком. Но при этом 93% населения страны составляют китайцы, называющие себя «хань». 

Китай – это первая по размеру ВВП экономика мира, «мировая фабрика», крупнейший экспортер, в которой, со времени провозглашения Китайской Народной Республики в 1949 году, правящей партией является Коммунистическая партия Китая (КПК).

Страна, которая с востока на запад пересекает пять часовых поясов, но при этом весь Китай живёт по единому, Пекинскому, времени.

Светское государство, в котором запрещены богослужения – допустима только личная молитва - но в пределах одного храма, могут сосуществовать конфуцианство, даосизм и буддизм.

Страна, в которой расположены всемирно известные памятники истории - Великая Китайская стена, Запретный город, терракотовая армия и более 100 современных мегаполисов с населением, превышающим миллион жителей.

Страна, подарившая миру бумагу, компас, порох, фарфор, шёлк, зеркала, зонтики, бумажные змеи и книгопечатание – при этом, в отличие от западноевропейской литературы, художественные тексты в Китае занимали второстепенное место относительно литературы историографической и этико-философской направленности, как прямое следствие господства конфуцианской идеологии.

Страна, перешедшая в международных отношениях от «жесткого» пути силы к «мягкому» пути публичной дипломатии состоящая в таких международных организациях, как ООНАТЭСG20Всемирная торговая организация, а также ШОС и БРИКС.

Узнайте больше о истории, культуре, традициях и современной жизни Китайской Народной Республики из программ TV BRICS!

Главные новости
Китай
08 апреля
В Китае из-за коронавируса запретили есть собак и кошек
Китай
08 апреля
В Китае спустя 76 дней изоляции открылся выезд из Уханя
Китай
07 апреля
В Китае разлученные коронавирусом влюбленные сыграли свадьбу онлайн
Россия Индия Бразилия Китай ЮАР
06 апреля
Новый банк развития БРИКС выпустил облигации для борьбы с COVID-19
Китай
31 марта
Китайский доктор раскрыл три простых способа защититься от коронавируса
Китай
31 марта
Китай приближается к 100-процентному выздоровлению заболевших COVID-19
Китай
29 марта
Китай заявил об остановке эпидемии коронавируса в стране
Китай США
27 марта
Китай и США объединяются ради борьбы с коронавирусом
Китай
24 марта
Женская национальная сборная Китая по футболу возобновляет тренировки
Больше новостей